Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«СОВЕТСКИЙ ПАНСИОНАТ КРУГЛОСУТОЧНОГО УХОДА»

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

Анкета

для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания
поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н  «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан

о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными  учреждениями медико-социальной экспертизы»)

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг:
1. При посещении организации (проживании в учреждении) обращались ли Вы к информации о её деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о её деятельности?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которой Вы обслуживаетесь (в которой проживаете) (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещениях организации; наличие и доступность питьевой воды в помещениях организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении специалиста организации) и прочие условия)?
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врач, младший и средний медицинский персонал, специалисты по социальной работе, психолог, заведующие отделениями, инструкторы по лечебной физкультуре и трудотерапии и прочие работники)?
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
12. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных специалистов); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации (напишите в окне ниже):
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: 16. Ваш пол:
17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет в окне ниже)
18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Ответить

Благодарим Вас за участие в опросе!

Дата создания: 06-05-2019