Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
в форме электронного документа через электронную приемную в разделе «Обратная связь» на главной странице официального сайта учреждения, посредством электронной почты
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению, и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
Адрес официального сайта учреждения: дарина86.рф
Адрес электронной почты: sovdipi@admhmao.ru