Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

ИНФОРМАЦИЯ о формировании резерва управленческих кадров в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

29.7 Кб
скачать

Приложения

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о формировании резерва управленческих кадров

в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

1.

Наименование

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

2.

Основные виды деятельности учреждения

1.Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

2. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, юридической социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение)

3.

Место нахождения и почтовый адрес

Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Советский, улица Юбилейная, дом 54.

4.

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров:

Лица, имеющие опыт управленческой деятельности или успешно проявившие себя в профессиональной деятельности, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами

4,1

Заведующий социально- медицинским отделением

-высшее медицинское образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование, предусмотренное квалификационными требованиями к специальности с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста;

дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», стаж работы по специальности не менее 5 лет.

4,2

Заведующий отделением информационно-аналитической работы

-высшее (бакалавриат, специалитет) образование, профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности и опыт практической работы в отрасли не менее 3-х лет

5.

Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсном отборе и требования к их оформлению

1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложения 1 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (Приложение к информации).

2. Анкета по форме согласно приложению 10 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 07.04.2014 № 231-р (приложение к информации).

3. Копия паспорта.

4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в Учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложения 1 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров в БУ «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

6.

Даты начала и окончания приема документов для участия в конкурсе

Документы представляются в течение 30 дней со дня размещения информации о формировании резерва управленческих кадров на сайте учреждения (с 02.10.2019 до 01.11.2019)

7.

Адрес места приема документов для участия в конкурсе

Город Советский, улица Юбилейная, дом 54, кабинет № 165.

8.

Дата, время и место проведения конкурса

1-этап 12.11.2019 в 1000 часов, город Советский, улица Юбилейная, дом 54, кабинет № 155

2-этап 25.11.2019 в 1000 часов, город Советский, улица Юбилейная, дом 54, кабинет № 155

9.

Номера телефонов, по которым предоставляется информация, электронный адрес учреждения, сайт

(34675) 3-38-05.

sovdipi@admhmao.ru,

www.дарина86.рф

Приложение к информации

о формировании резерва

управленческих кадров

Положение

о порядке формирования резерва управленческих кадров

в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядкеформирования резерва управленческих кадров (далее – Положение) в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Учреждение) определяет принципы и порядок формирования резерва управленческих кадров, а также порядок работы с ним.

1.2. Резерв управленческих кадров представляет собой группу лиц, имеющих опыт управленческой деятельности или успешно проявивших себя в профессиональной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших процедуру отбора.

1.3.Основной задачей формирования резерва управленческих кадров является своевременное и качественное обеспечение Учреждения, подготовленными управленческими кадрами, способными реализовывать задачи Учреждения.

1.4. Резерв управленческих кадров формируется для замещения
должностей:

Заведующий социально-медицинским отделением

1.5. Принципами формирования резерва управленческих кадров
являются: равный доступ и добровольность включения граждан в резерв,
непрерывность работы с резервом, постоянная актуализация его состава,
профессионализм и компетентность лиц, включенных в резерв.

  1. Порядок формированиярезерва управленческих кадров
  • Резерв управленческих кадров формируется на конкурсной основе.
  • Решение о проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров принимается директором Учреждения и оформляется приказом Учреждения.

2.3. Информация о формировании резерва управленческих кадровразмещается на сайте Учреждения, на информационных стендахУчреждения, Управления социальной защиты населения по городу Югорску и Советскому району, а также можетразмещаться в средствах массовой информации.

Информация о формировании резерва управленческих кадров должна содержать:

наименование, основные виды деятельности и сведения о месте нахождения Учреждения;

требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров;

перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсном отборе, и требования к их оформлению;

даты начала и окончания приема документов для участия в конкурсе;

адрес места приема документов для участия в конкурсе;

дату, время и место проведения конкурса;

номера телефонов, по которым предоставляется информация.

2.4. Граждане выдвигают свои кандидатуры для участия в конкурсе
самостоятельно.

2.5. Претендент на включение в резерв управленческих кадров
представляет специалисту по кадрам следующие документы:

личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложения 1 к настоящему Положению;

анкету по форме согласно приложению 10 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 16.04.2013 № 254-р;

копию паспорта;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент, работающий в Учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.6. Документы представляются специалисту по кадрам в
течение 30 дней со дня размещения информации о формировании резерва
управленческих кадров на сайте Учреждения.

Специалист по кадрам регистрирует заявления претендентов в журнале учета (приложение 2 к настоящему Положению), проверяет документы, представленные ими, осуществляет обработку персональных данныхпретендентов в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

2.7. Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров
осуществляется комиссией по формированию резерва управленческих
кадров (далее - Комиссия) в форме рассмотрения документов и
индивидуального собеседования с кандидатом.

2.8. Состав комиссии утверждается приказом Учреждения.
В состав Комиссии включаются:

директор Учреждения (председатель комиссии);

заместитель директора (заместитель председателя комиссии);

специалист по кадрам (секретарь комиссии);

юрисконсульт;

иные работники Учреждения;

представитель трудового коллектива Учреждения;

представитель Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району (по согласованию);

представитель Попечительского совета, созданного при Учреждении (по согласованию);

представители первичной профсоюзной организации.

2.9. Конкурс проводится в два этапа.

2.10. На первом этапе Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает документы, представленные претендентами для участия в конкурсе и принимает
решение о допуске претендентов к участию в конкурсе или об отказе в
таком допуске.

2.11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях,

если:

он не соответствует установленным квалификационным требованиям;

представлены не все документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, либо они оформлены ненадлежащим образом.

  • Второй этап конкурсного отбора проводится при наличии не менее одного претендента на должность.
  • Не позднее чем за десять дней до начала второго этапа конкурса Комиссия извещает претендентов о допуске к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.

2.14. На втором этапе проводится собеседование по вопросам,
позволяющим обеспечить проверку знаний претендентов, допущенных к
участию в конкурсе (далее - участники), по следующим основным
направлениям:

знание нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения;

знание нормативных правовых актов в соответствии со спецификой должности, на которую претендует кандидат;

знание основ гражданского, трудового законодательства;

управление персоналом и его мотивация.

2.15. По результатам проведенного конкурса Комиссией
принимается решение:

о включении претендента в резерв управленческих кадров;

об отказе во включении в резерв управленческих кадров.

2.16. Решения Комиссии принимаются по каждому претенденту на соответствующую должность открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

2.17. Гражданин может быть включен в резерв управленческих кадров одновременно на замещение нескольких должностей.

Численный состав лиц, состоящих в резерве управленческих кадров по каждой должности, не ограничен. В случае включения в резерв управленческих кадров на одну должность двух и более лиц очередность замещения вакантной должности определяется решением Комиссии.

2.18. Решения Комиссии оформляются протоколом, который
подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и
членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

  • В течение 10 дней с даты проведения конкурса кандидатам направляются уведомления о результатах конкурса.
  • Документы претендентов, не допущенных ко второму этапу конкурса, а также претендентов, не включенных в резерв управленческих кадров, поданные ими для участия в конкурсе, возвращаются в течение 10 дней после окончания конкурса.
  1. Порядок организации работы

с резервом управленческих кадров

3.1. Подготовка лица, зачисленного в резерв управленческих кадров
(далее - лицо, состоящее в резерве), осуществляется по индивидуальному
плану подготовки, разработанному в течение 1 месяца со дня включения
гражданина в резерв по форме согласно приложению 3 к Положению
сроком на 1 год. Индивидуальные планы подготовки уточняются по мере
необходимости.

3.2. Индивидуальный план составляется должностным лицом
(руководителем подготовки), на чью должность гражданин включен в
резерв управленческих кадров с привлечением лица, состоящего в резерве
и утверждается директором Учреждения.

3.3. В индивидуальном плане подготовки должны быть разработаны
конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение лицом,
состоящим в резерве, необходимых знаний и навыков, направленных на
более глубокое освоение им характера будущей работы, выработку
организаторских качеств, в том числе:

решение отдельных вопросов по профилю должности;

исполнение обязанностей по должности, на которую состоит в резерве;

участие в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп с целью получения практических навыков в соответствии со специализацией должности, на которую состоит в резерве.

  • Индивидуальный план подготовки составляется в 3-х экземплярах, один из которых хранится у лица, состоящего в резерве, второй - у непосредственного руководителя, третий – у специалиста по кадрам.
  • Координацию подготовки резерва управленческих кадров осуществляет специалист по кадрам Учреждения.
  • При подведении итогов подготовки резерва в Комиссию представляется отзыв о результатах выполнения индивидуального плана подготовки. Отзывы представляются должностными лицами (руководителями подготовки), на чьи должности кандидат включен в резерв управленческих кадров.
  1. Замещение вакантных должностей,

исключение из резерва управленческих кадров

4.1. Вакантная должность замещается по решению директора
Учреждения лицом, состоящим в резерве, сформированном на конкурсной
основе.

  • Отсутствие письменного ответа от лица, состоящего в резерве, по истечении 7 дней на предложение вакантной должности, признается отказом от замещения вакантной должности.
  • Комиссия ежегодно в течение 1 квартала проводит анализ состояния резерва управленческих кадров. При этом оценивается деятельность каждого лица, состоящего в резерве, за прошедший год, рассматриваются представленные отзывы о результатах выполнения индивидуального плана подготовки, решаются вопросы пересмотра и пополнения резерва управленческих кадров.
  • Основаниями для исключения из резерва управленческих кадров являются:

назначение на должность, планируемую к замещению, или иную должность в порядке должностного роста;

отказ лица, состоящего в резерве, от замещения вакантной должности без уважительных причин;

личное заявления лица, состоящего в резерве, об исключении из кадрового резерва управленческих кадров;

по истечении трех лет со дня проведения конкурса;

смерть лица, состоящего в резерве, либо признание его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

  • Исключение из резерва управленческих кадров оформляется приказом директора Учреждения и в течение 10 дней доводится до сведения лица, исключенного из резерва управленческих кадров.
  • Специалист по кадрам осуществляет ведение списка резерва управленческих кадров по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
ПриложениеПриложение
Дата создания: 03-10-2019
Дата последнего изменения: 31-10-2019