ИНФОРМАЦИЯ
Приказом БУ «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» от 14.03.2022 № 95-р объявлен конкурс на включение в резерв управленческих кадров в учреждении по должностям:
заведующий отделением комплексной реабилитации и абилитации (социально-трудовая реабилитация, культурно-массовое обслуживание, подготовка к сопровождаемому (самостоятельному) проживанию инвалидов))»; заместитель директора (социальное направление деятельности учреждения).
ИНФОРМАЦИЯ
о формировании резерва управленческих кадров
в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
1. |
Наименование |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» |
2. |
Основные виды деятельности учреждения |
1. Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности. 2. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, юридической социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение) |
3. |
Место нахождения и почтовый адрес |
Российская Федерация, 628240, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Советский, улица Юбилейная, дом 54 |
4. |
Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров:
|
Лица, имеющие опыт управленческой деятельности или успешно проявившие себя в профессиональной деятельности, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами |
4.1. |
заведующий отделения комплексной реабилитации и абилитации (социально-трудовая реабилитация, культурно-массовое обслуживание, подготовка к сопровождаемому (самостоятельному проживанию); заведующий информационно-аналитического отделения; |
высшее образование – бакалавриат или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, Опыт работы- не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления, Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
|
4.2. |
заместитель директора учреждения (социальное направление деятельности учреждения) |
Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена с опытом не менее 1 года на руководящей должности, не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации |
5. |
Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсном отборе и требования к их оформлению
|
1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (Приложение к информации). 2. Анкета по форме согласно приложению 10 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 29.11.2017 №1049-р (приложение к информации. 3. Копия паспорта. 4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; 5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы. Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы. Претендент, работающий в учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложения 1 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров в БУ «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» |
6. |
Даты начала и окончания приема документов для участия в конкурсе |
Документы представляются с 22.03.2022 по 21.04.2022 |
7. |
Адрес места приема документов для участия в конкурсе |
город Советский, улица Юбилейная, дом 54 |
8. |
Дата, время и место проведения конкурса
|
1-этап 26.04.2022 в 1000 часов, город Советский, улица Юбилейная, дом 54 2-этап 29.04.2022 в 1000 часов, город Советский, улица Юбилейная, дом 54 |
9. |
Номера телефонов, по которым предоставляется информация, электронный адрес учреждения, сайт
|
8(34675) 3-38-05, 7-89-39 |
Приложение к информации
о формировании резерва
управленческих кадров
Положение
о порядке формирования резерва управленческих кадров
в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
1.1. Настоящее Положение о порядкеформирования резерва управленческих кадров (далее – Положение) в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Учреждение) определяет принципы и порядок формирования резерва управленческих кадров, а также порядок работы с ним.
1.2. Резерв управленческих кадров представляет собой группу лиц, имеющих опыт управленческой деятельности или успешно проявивших себя в профессиональной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших процедуру отбора.
1.3.Основной задачей формирования резерва управленческих кадров является своевременное и качественное обеспечение Учреждения, подготовленными управленческими кадрами, способными реализовывать задачи Учреждения.
1.4. Резерв управленческих кадров формируется для замещения
должностей:
Заведующий социально-медицинским отделением
1.5. Принципами формирования резерва управленческих кадров
являются: равный доступ и добровольность включения граждан в резерв,
непрерывность работы с резервом, постоянная актуализация его состава,
профессионализм и компетентность лиц, включенных в резерв.
2.3. Информация о формировании резерва управленческих кадровразмещается на сайте Учреждения, на информационных стендахУчреждения, Управления социальной защиты населения по городу Югорску и Советскому району, а также можетразмещаться в средствах массовой информации.
Информация о формировании резерва управленческих кадров должна содержать:
наименование, основные виды деятельности и сведения о месте нахождения Учреждения;
требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров;
перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсном отборе, и требования к их оформлению;
даты начала и окончания приема документов для участия в конкурсе;
адрес места приема документов для участия в конкурсе;
дату, время и место проведения конкурса;
номера телефонов, по которым предоставляется информация.
2.4. Граждане выдвигают свои кандидатуры для участия в конкурсе
самостоятельно.
2.5. Претендент на включение в резерв управленческих кадров
представляет специалисту по кадрам следующие документы:
личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложения 1 к настоящему Положению;
анкету по форме согласно приложению 10 к Инструкции по учету личного состава и кадровому делопроизводству в учреждениях, подведомственных Депсоцразвития Югры, утвержденной приказом Депсоцразвития Югры от 16.04.2013 № 254-р;
копию паспорта;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Претендент, работающий в Учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет специалисту по кадрам личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.6. Документы представляются специалисту по кадрам в
течение 30 дней со дня размещения информации о формировании резерва
управленческих кадров на сайте Учреждения.
Специалист по кадрам регистрирует заявления претендентов в журнале учета (приложение 2 к настоящему Положению), проверяет документы, представленные ими, осуществляет обработку персональных данныхпретендентов в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
2.7. Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров
осуществляется комиссией по формированию резерва управленческих
кадров (далее - Комиссия) в форме рассмотрения документов и
индивидуального собеседования с кандидатом.
2.8. Состав комиссии утверждается приказом Учреждения.
В состав Комиссии включаются:
директор Учреждения (председатель комиссии);
заместитель директора (заместитель председателя комиссии);
специалист по кадрам (секретарь комиссии);
юрисконсульт;
иные работники Учреждения;
представитель трудового коллектива Учреждения;
представитель Управления социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району (по согласованию);
представитель Попечительского совета, созданного при Учреждении (по согласованию);
представители первичной профсоюзной организации.
2.9. Конкурс проводится в два этапа.
2.10. На первом этапе Комиссия в течение 5 рабочих дней рассматривает документы, представленные претендентами для участия в конкурсе и принимает
решение о допуске претендентов к участию в конкурсе или об отказе в
таком допуске.
2.11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях,
если:
он не соответствует установленным квалификационным требованиям;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, либо они оформлены ненадлежащим образом.
2.14. На втором этапе проводится собеседование по вопросам,
позволяющим обеспечить проверку знаний претендентов, допущенных к
участию в конкурсе (далее - участники), по следующим основным
направлениям:
знание нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения;
знание нормативных правовых актов в соответствии со спецификой должности, на которую претендует кандидат;
знание основ гражданского, трудового законодательства;
управление персоналом и его мотивация.
2.15. По результатам проведенного конкурса Комиссией
принимается решение:
о включении претендента в резерв управленческих кадров;
об отказе во включении в резерв управленческих кадров.
2.16. Решения Комиссии принимаются по каждому претенденту на соответствующую должность открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.17. Гражданин может быть включен в резерв управленческих кадров одновременно на замещение нескольких должностей.
Численный состав лиц, состоящих в резерве управленческих кадров по каждой должности, не ограничен. В случае включения в резерв управленческих кадров на одну должность двух и более лиц очередность замещения вакантной должности определяется решением Комиссии.
2.18. Решения Комиссии оформляются протоколом, который
подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и
членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
с резервом управленческих кадров
3.1. Подготовка лица, зачисленного в резерв управленческих кадров
(далее - лицо, состоящее в резерве), осуществляется по индивидуальному
плану подготовки, разработанному в течение 1 месяца со дня включения
гражданина в резерв по форме согласно приложению 3 к Положению
сроком на 1 год. Индивидуальные планы подготовки уточняются по мере
необходимости.
3.2. Индивидуальный план составляется должностным лицом
(руководителем подготовки), на чью должность гражданин включен в
резерв управленческих кадров с привлечением лица, состоящего в резерве
и утверждается директором Учреждения.
3.3. В индивидуальном плане подготовки должны быть разработаны
конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение лицом,
состоящим в резерве, необходимых знаний и навыков, направленных на
более глубокое освоение им характера будущей работы, выработку
организаторских качеств, в том числе:
решение отдельных вопросов по профилю должности;
исполнение обязанностей по должности, на которую состоит в резерве;
участие в работе конференций, совещаний, семинаров, рабочих групп с целью получения практических навыков в соответствии со специализацией должности, на которую состоит в резерве.
исключение из резерва управленческих кадров
4.1. Вакантная должность замещается по решению директора
Учреждения лицом, состоящим в резерве, сформированном на конкурсной
основе.
назначение на должность, планируемую к замещению, или иную должность в порядке должностного роста;
отказ лица, состоящего в резерве, от замещения вакантной должности без уважительных причин;
личное заявления лица, состоящего в резерве, об исключении из кадрового резерва управленческих кадров;
по истечении трех лет со дня проведения конкурса;
смерть лица, состоящего в резерве, либо признание его безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.